Меню
Меню
Закрыть

Адреса наших сервисных центров
Адрес сервисного центра:
г. Киев ул. Анны Ахматовой, 30
метро «Позняки»
Контактные телефоны:

Адрес сервисного центра:
г. Киев ул. Полтавськая, 5
метро «Лукяновская»
Контактные телефоны:

Адрес сервисного центра:
г. Киев ул. Московськая, 24
метро «Ареснальная» / «Печерская»
Контактные телефоны:

Дополнительная информация:
Нужна консультация? Звоните!

Гарантия на ремонт техники Apple от Truetone Service

Большой опыт в ремонте техники Apple, обязательная сертификация сотрудников технического персонала — дает возможность быть уверенным в качественном ремонте Вашей техники. Мы даем гарантию на ремонтные работы до 1 года
Любые вопросы гарантийного обслуживания — можете обсудить с оператором нашего сервисного центра.

TRUETONE SERVICE — РЕМОНТ ТЕХНІКИ APPLE TRUETONE SERVICE — РЕМОНТ APPLE —
Гарантийные условия
На что распространяется гарантия?

Гарантия распространяется на проводимую ремонтную работу сервисным центром «Truetone Service», в том числе на детали, которые были использованы для ремонта или устранения неисправностей девайса.

Например гарантия на услугу «Замена стекла» распространяется на защитное стекло, пластиковую рамку, на качество склейки рамки защитной рамки и стекла, а также качество склейки дисплея и стекла.

Гарантийный срок
Срок составляет от 3-х до 12-ти месяцев и начинается с выдачи устройства и подписания «Акта выполненных работ»
Подтверждающие документы
Подтверждением гарантийных условий является «Акт выполненных работ» по ремонту устройства, в случае потери этого документа Вам может быть отказано в гарантийном ремонте
Наиболее частые причины отказа в гарантии
Почему мы можем отказать в гарантийном ремонте?
Повреждение
01

Если есть следы механических или других повреждений, которые не были указаны в акте выполненных работ и возникшие за умышленных действий или по неосторожности Заказчика.

Следы разбора
02

Если на устройстве есть следы разбора, ремонта или изменения/замены внутренних компонентов девайса, изменения конструкции или схемы устройства.

Неправильный IMEI
03

Если серийный номер, IMEI или MAC-адрес, который находится в памяти прибора, изменены, стерты или повреждены и не могут быть восстановлены.

Повреждение запчасти
04

Если после проведенного ремонта заменена запчасть повреждена, деформирована.

Эксплуатация
05

Если были нарушены условия эксплуатации прибора, установленных производителем.

Новая поломка
06

Если возникла новая поломка, которая не связана с предыдущими ремонтными работами и установленными запчастями.

Негарантийные случаи
На что гарантия не распространяется?
Повреждения влагой

Гарантия не распространяется на приборы, заливались водой, были «утоплены» или подвергались воздействию влаги в других случаях.

Естественный износ

На целостность корпусных деталей, которые подвергаются естественному износу. Например это: корпус устройства, стекло, крышки.

Программное обеспечение

Гарантия не распространяется также на программное обеспечение в любом виде.

Данные пользователя

Гарантия не распространяется на данные пользователя, которые сохраняются или полученные с помощью устройства.

Замена стекла, отдельно от дисплейного модуля

При предоставлении услуги по замене стекла (отдельно от дисплейного модуля) гарантия не распространяется на работу тачскрина, наличие и качество изображения, яркость и цветовую гамму подсветки.

Остались вопросы?
Получить бесплатную консультацию!
Адреса наших сервисных центров

Адрес сервисного центра:
г. Киев ул. Анны Ахматовой, 30
метро «Позняки»
Контактные телефоны:

Адрес сервисного центра:
г. Киев ул. Полтавськая, 5
метро «Лукяновская»
Контактные телефоны:

Адрес сервисного центра:
г. Киев ул. Московськая, 24
метро «Ареснальная» / «Печерская»
Контактные телефоны: